28.11.2019



В научном журнале HTS Teologiese Studies/Theological Studies (HTS), посвященном исследованию вопросов теологии, опубликована статья Teaching theology from a distance: Experiences of the Institute of Distance Learning at St Tikhon’s Orthodox University in Moscow, Russia («Преподавание богословия на расстоянии: опыт Института дистанционного образования Свято-Тихоновского Православного университета»). Материал подготовили в соавторстве директор ИДО ПСТГУ, доцент, кандидат психологических наук, прот. Геннадий Егоровзав.кафедрой НТГО ПСТГУ, кандидат технических наук Т.В. Меланина и доцент Института открытого и дистанционного образования Университета Южной Африки UNISA Дженнифер Робертс.
В статье рассматривается выбор инструментов и подходов для решения основной проблемы дистанционного образования – отсутствия непосредственного контакта между участниками образовательного процесса. Авторы статьи представили результаты исследования предпочтений учащихся касательно тех или иных коммуникативных подходов, проанализировали опыт работы преподавателей в системе дистанционного обучения, составили пирамиду наиболее популярных подходов к дистанционному преподаванию богословских дисциплин, использующихся в России.

HTS Teologiese Studies/Theological Studies (HTS) – журнал, публикующий в открытом доступе результаты международных теологических и междисциплинарных исследований. Журнал был основан в 1942 году по инициативе теологов университета Претории в сотрудничестве с учеными из Нидерландов, и является старейшим богословским журналом Южной Африки. Журнал включен в международные базы данных Web of Science и Scopus.

Со статьей можно ознакомиться в pdf-версии на сайте ИДО.

Также статью можно прочесть на сайте журнала.


Читайте также:


Как опубликоваться в зарубежных научных журналах: семинар ИДО


17 октября 2019 года в главном здании ПСТГУ в Московском Епархиальном доме прошел семинар Института дистанционного образования «Особенности публикаций научных статей о дистанционном обучении в зарубежных рецензируемых журналах». В семинаре приняли участие зарубежные эксперты, приехавшие в Москву на конференцию «Цифровое образование. XXI век». Профессор Сантош Панда из Национального открытого университета им.Индиры Ганди (Нью-Дели), редактор журнала Staff and Educational Development International, рассказал о том, как упростить … Читать далее

 

Второй день конференции: от мозгового штурма до игрового курса


Второй день конференции «Цифровое образование. XXI век» – 16 октября 2019 года – был посвящен практическим аспектам дистанционного образования: оформлению преподавательских кейсов в исследовательские проекты, обсуждению опыта внедрения дистанционных программ в вузах, практическому применению различных подходов к проектированию цифрового образовательного пространства и отработке навыков внедрения геймификации в дистанционных курсах. Секцию «Человек в дистанционном образовании. Опыт преподавателей, студентов и администраторов» открыла …Читать далее

Последнее изменение: среда, 29 апреля 2020, 17:56