01.11.2024

 

Семинар «Проблемы богословского образования взрослых» прошел в Филаретовском зале главного здания ПСТГУ 29 октября 2024 года. Семинар был организован директором Института дистанционного образования протоиереем Геннадием Егоровым в рамках исследовательского проекта «Антропология гуманитарных профессий», который реализуется на кафедре новых технологий гуманитарного образования.

В семинаре приняли участие представители различных образовательных проектов, ориентированных на взрослых и предлагающих дополнительное образование в области православной теологии и катехизацию: заместитель заведующего Отделом дополнительного образования Коломенской духовной семинарии иеромонах Георгий (Тавицкий); руководитель подготовительного отделения Сретенской Духовной Академии и духовно-просветительского курса в храме сщмч. Антипы Пергамского священник Иаков Белый-Кругляков; преподаватель православного вероучения на программах Института дистанционного образования священник Михаил Геронимус; методист Креативного института идей и новых профессий Жанна Алексеевна Афонина; главный администратор Православного интернет-курса «Азбуки веры» и преподаватель Библейского колледжа «Наследие» Дмитрий Алексеевич Иванин; декан факультета дополнительного образования ПСТГУ Нэля Леонидовна Иванова; главный редактор издательства «Никея» и катехизатор Духовно-просветительского центра Сретенского монастыря Сергей Николаевич Комаров; заведующая кафедрой новых технологий в гуманитарном образовании ИДО ПСТГУ Надежда Алексеевна Шалоткина; создатель онлайн-проекта «Жизнь со смыслом» Алексей Александрович Шириков.

Разнообразие образовательных проектов, площадок и аудиторий, с которыми работали участники семинара, обеспечило разноплановый подход к теме семинара. По предложению о.Геннадия Егорова собравшиеся перечислили проблемы, с которыми сталкивается сейчас дополнительное богословское образование взрослых, в том числе связанные с новыми способами обучения и восприятия информации, внедрением новых информационных технологий, а также организационные и методические проблемы. Участники семинара классифицировали озвученные проблемы по сложности и степени изученности, чтобы обдумать возможные пути их решения.

Последнее изменение: вторник, 5 ноября 2024, 19:37