Список активных политик

Наименование политики Тип Согласие пользователя
Согласие на обработку персональных данных Политика сайта Аутентифицированные пользователи

Краткое изложение

Зачем это нужно?

Согласие на обработку персональных данных необходимо для выполнения требований Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ и даётся для поступления и обучения на любой программе ПСТГУ, включая программы повышения квалификации сотрудников и преподавателей.

Полный текст документа

ТИПОВАЯ ФОРМА

(приложение № 4 к Положению о персональных данных,

утверждённому приказом ПСТГУ № 1-863/01 от 22.10.2018 г.)


Согласие обучающегося (абитуриента, студента, слушателя, аспиранта, соискателя)

на обработку персональных данных

Образовательным частным учреждением высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет»

 

Я, свободно, своей волей и в своём интересе даю согласие Образовательному частному учреждению высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» (далее — ПСТГУ), юридический (почтовый) адрес: 115184, Москва, ул.Новокузнецкая,  д. 23Б, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:

  • имя, фамилия, отчество (при наличии);
  • дата и место рождения;
  • прежние фамилия, имя, отчество (в случае изменения), дата, место и причина их изменения;
  • сведения о гражданстве;
  • данные удостоверения личности (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан);
  • адрес регистрации и фактического проживания;
  • дата регистрации по месту жительства;
  • фотография;
  • сведения о документе - основании пребывания на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
  • владение иностранными языками и языками народов Российской Федерации:
  • сведения об инвалидности, заключения психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программы реабилитации (в случае - необходимости обеспечения проведения вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья) - для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, намеренных использовать права и льготы, предоставляемые законодательством об образовании;
  • сведения о прохождении (и результатах прохождения) обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) - при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, входящим в перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, сведения в объёме, согласно справке формы 086/у, медицинской книжке и заключениям о прохождении первичных и периодических медицинских осмотров обучающихся — в целях организации и проведении производственной и иной практики и в случаях, предусмотренных законодательством;
  • сведения о материальном/социальном, семейном положении, составе семьи, наличие/отсутствие родителей - в случае предоставления обучающемуся льгот, выплат, стипендий, иной материальной и иной помощи, предусмотренных законодательством об образовании Российской Федерации и локальными нормативными актами Университета;
  • сведения о сдаче и результатах ЕГЭ;
  • сведения об успеваемости, показателях образовательного процесса, участии в научной и воспитательной работе Университета, о правах на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в период обучения в Университете (в рамках образовательного процесса и научной работы);
  • сведения о дисциплинарных взысканиях;
  • сведения о научных, учебных трудах (работах), достижениях обучающегося;
  • сведения о выплатах, производимых Университетом в пользу обучающихся` иных формах материальной поддержки обучающихся;
  • реквизиты банковского счета, данные о материнском капитале и владельце материнского капитала (при оплате обучения средствами материнского капитала);
  • сведения об образовании и(или) квалификации (в т.ч. реквизиты документов об образовании и(или) квалификации, об обучении), аттестации;
  • сведения об ученой степени, звании (при наличии);
  • сведения о регистрации в органах Пенсионного фонда Российской Федерации (номер страхового
  • свидетельства обязательного пенсионного страхования) - в случае назначения выплат, предоставления иных форм материальной поддержки обучающемуся;
  • идентификационный номер налогоплательщика (сведения об отказе от получения идентификационного номера налогоплательщика) - в случае назначения выплат, предоставления иных форм материальной поддержки обучающемуся;
  • сведения в объёме формы 2.2 о сданных ранее кандидатских экзаменах (при наличии);
  • копия Ставленнической грамоты и(или) сведения о сане (для священнослужителей);
  • номер телефона, адрес электронной почты;
  • иные персональные данные, обработка которых предусмотрена законодательством Российской Федерации и необходима для обучения в Университете.

Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях обеспечения соблюдения в отношении меня и исполнения законодательства Российской Федерации, регламентирующего отношения в сфере образования и непосредственно связанные с ними отношения, в т.ч.

  • в целях выполнения обязанностей, возлагаемых законодательством об образовании и науке, законодательством в области воинской обязанности и военной службы (воинского учета) Российской федерации на образовательные организации (в том числе при приеме, обучении и отчислении обучающихся,
  • представление информации и/или документов в органы управления образованием, ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации, военные комиссариаты, иные уполномоченные органы, организации, Учредителю и уполномоченным им лицам (в т.ч. Учебному комитету Русской Православной Церкви), третьим лицам (в т.ч. по их запросам) в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе в целях подтверждения образования/квалификации,
  • выдачи документов об образовании и(или) о квалификации,
  • организации и проведении практики, стажировки, иных мероприятий образовательного процесса,
  • при направлении на обязательные предварительные  и периодические осмотры (в случаях, когда такие осмотры являются обязательными для обучающихся),
  • размещение информации в Специальном разделе официального сайта «Сведения об образовательной организации» в объёме, определяемом законодательством об образовании,
  • проверка достоверности сведений об участии абитуриентов в едином государственном экзамене, о результатах единого государственного экзамена,
  • в целях заключения и надлежащего исполнения договора об образовании,
  • проверки документов, представляемых абитуриентами (при поступлении), обучающимися (в период обучения);
  • ведения бухгалтерского и налогового учета, делопроизводства,
  • расчета и выплаты стипендий и иных вознаграждений обучающимся,
  • предоставления материальной и иной помощи, гарантий, компенсаций, иных выплат обучающимся;
  • выпуска и обслуживания кредитными организациями банковских карт для перечисления обучающимся стипендий и иных выплат,
  • исполнения иных обязательств перед обучающимися, предусмотренных законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Университета;
  • выполнения обязанностей налогового агента по налогу на доходы физических лиц,
  • взаимодействия со студенческими объединениями,
  • подготовки и заключение договоров с третьими лицами в интересах обучающихся (договоров перевозки, страхования, в т.ч. жизни и здоровья обучающихся, для организации и проведения рецензирования, научного руководства,организации, направления и проведения практики обучающихся, стажировки и т.п.),
  • осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средств массовой информации, учреждённых Университетом, либо научной, литературной или иной творческой деятельности,
  • обеспечения личной безопасности,
  • осуществления пропускного режима,
  • информирования обучающихся, взаимодействия с выпускниками ПСТГУ (в т.ч. последующего трудоустройства),
  • библиотечного обслуживания,
  • ведения уставной деятельности Университета.

Я ознакомлен(а), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего Согласия в течение всего срока проведения приёмной кампании и обучения в ПСТГУ (в случае поступления);

2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме;

3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных ПСТГУ вправе продолжить обработку персональных данных без согласия обучающегося при наличии оснований, указанных в пунктах 2 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона «О персональных данных»;

4) после отчисления из ПСТГУ (прекращения образовательных отношений) персональные данные хранятся в ПСТГУ 75 лет‚ если иной срок хранения документов не будет предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации;

5) в случае не поступления в ПСТГУ (в т.ч. не прохождения вступительных испытаний, непредставления оригиналов документов и(или) согласия на зачисление в установленные сроки и т.п.) персональные данные хранятся в ПСТГУ 1 год, начиная с 1 января года, следующего за годом подачи документов при приёме на обучение, если иной срок хранения документов не будет предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации;

6) персональные данные, предоставляемые мною в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ПСТГУ как на образовательную организацию высшего образования.

Подписывая настоящее Согласие я также подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положением о персональных данных, утвержденным приказом Ректора ПСТГУ № 1-061/01 от 24.02.2012 г. (в редакции приказа № 1-863/01 от 22.10.2018 г.).